Организация питания детей

РОДИТЕЛЯМ, О ПОЛЬЗЕ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ!

Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков, создаёт условия к их адаптации к современной жизни. Недостаточное поступление питательных веществ в детском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического и интеллектуального развития.

Многолетний опыт наблюдений врачей и педагогов показал, что учащиеся, не потребляющие во время учебного дня горячую пищу, быстрее утомляются, чаще жалуются на головные боли, на усталость, на боли в желудке, плохой привкус во рту, плохое настроение и пониженную работоспособность. К тому же, согласно статистике, болезни желудка среди учащихся школьного возраста занимают второе место после заболеваний опорно–двигательного аппарата. Словом, всё больше фактов говорит в пользу обязательного горячего питания для всех учащихся во время их пребывания на учебных занятиях. Еще не так давно статистика показывала, учащиеся предпочитают не качественную еду, а чипсы, бутерброды, сладкие газированные напитки, всевозможные сухарики.

 

Уважаемые родители! Будьте внимательны к здоровью своих детей. Горячее питание во время пребывания в учебном заведении является одним из важных условий поддержания их здоровья, профилактики заболеваний, повышения работоспособности и успеваемости, эффективного обучения.

Обращаем ваше внимание на то, что в меню столовой Комплекса школа-сад интеллектуального развития «Ascend» включены блюда с продуктами высокого качества, потребительских свойств, строгим соблюдением санитарных норм и широким ассортиментом. 

Приглашаем ваших детей полноценно и сбалансированно питаться!

 

Памятка для родителей

«Адаптация ребенка к режиму питания в Комплексе»

 

  1. При поступлении в Комплекс у детей очень часто наблюдается снижение аппетита. Учитывая это, родителям совместно с педагогами необходимо помочь ребенку адаптироваться к новому режиму питания.
  2. Напряженное эмоциональное состояние, новые блюда, неумение есть самостоятельно могут спровоцировать отказ ребенка от еды и в детском саду, и дома. Родителям следует заранее подумать об этой проблеме при подготовке ребенка к посещению детского сада.
  3. Необходимо узнать режим дня и меню детского сада.
  4. Режим питания дома, если он отличается, следует постепенно приблизить к режиму питания в детском саду.
  5. К моменту поступления ребенка в детский сад очень важно научить его есть самостоятельно.
  6. Потребление пищи между основными приемами следует постепенно свести на нет.
  7. Если в первые дни посещения детского сада у ребенка все-таки наблюдается снижение аппетита, дома следует готовить для него более питательные, обогащенные витаминами и минеральными веществами блюда, включать в рацион кисломолочные напитки, соки, фрукты.
  8. Завтрак ребенка может быть организован дома на период адаптации. В этом случае необходимо информировать об этом воспитателей группы.
  9. Не рекомендуется приучать ребенка к поощрениям в виде сладостей.
  10. Родителям следует всегда интересоваться тем, как ребенок ел в течение дня в детском саду.
  11. Важно отслеживать меню в детском саду и не дублировать продукты в тот же день за ужином дома.
  12. Необходимо проинформировать медицинскую сестру, педагогов и воспитателей о наличии у детей пищевых аллергий.
  13. Навыки правильного поведения за столом, культуру питания c учетом возраста ребенка необходимо формировать и закреплять дома ежедневно.

 

 

Образовательный комплекс «‎ASCEND»